Практико-ориентированный подход к организации образовательного процесса при реализации программ переподготовки специалистов широко используется в ИПКипК ГрГУ имени Янки Купалы

Профессиональное становление занимает еще несколько лет после окончания образовательного учреждения и требует дополнительных усилий от самих молодых специалистов и денежных затрат на переквалификацию от компаний, в которых они работают.

Практико-ориентированный подход к организации образовательного процесса при реализации программ переподготовки специалистов позволяет решать задачи подготовки высококвалифицированных кадров, владеющих необходимыми профессиональными компетенциями: умение выделять проблему из общей ситуации, выбирать оптимальный способ решения, прогнозировать и анализировать результаты. Практико-ориентированное обучение раскрывает связи между знаниями и повседневной жизнью людей, проблемами, возникающими перед ними в процессе жизнедеятельности, позволяет преодолеть отчуждение науки от человека.

С целью  формирования у слушателей умений и навыков практической работы,  приобретения практики решения задач в области будущей профессиональной деятельности  в ИПКиПК ГрГУ имени Янки Купалы широко используется принцип практико-ориентированного  обучения. Слушатели группы специальности «Логопедия» со старшим преподавателем Ахремовой З.И. посетили Государственное учреждение здравоохранения «ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ» и Государственное учреждение образования “Средняя школа №5 г. Гродно”

Печать