Экономическая политика Беларуси как инструмент формирования благоприятного инвестиционного климата
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь, приглашает бизнесменов, менеджеров, преподавателей высших учебных заведений на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА»
Цель образовательной программы: изучение опыта реализации инвестиционной политики, экономической роли государства в условиях развития рыночных отношений и открытости экономики.
Рабочие языки: русский, английский
Форма получения образования: очная.
1-й день | Заезд участников, размещение |
2-й день | Фискальная политика Республики Беларусь.
Особый налоговый режим для предприятий с иностранными инвестициями. Посещение инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Посещение предприятий. |
3-й день | Свободные экономические зоны Республики Беларусь.
Посещение СЭЗ «Гродно-инвест». Посещение предприятий. |
4-й день | Агроэкотуризм в Беларуси.
Посещение агротуристического комплекса «Гарадзенскi маёнтак Каробчыцы», историко-культурного комплекса «Гродненская Крепость. Партизанский лагерь». |
5-й день | Социальная политика Республики Беларусь.
Встреча в мэрии г. Гродно. |
6-й день | Экскурсия по городу «Гродно – город литовских князей и польских королей».
Гродно – один из старейших городов Беларуси. Его история насчитывает более 800 лет. За свой удивительный архитектурный облик в XVI в. Гродно был включен в кёльнскую энциклопедию Брауна как один из «красивейших городов Европы». |
7-й день | Подведение итогов реализации образовательной программы, вручение свидетельств и сертификатов участникам.
Отъезд участников. |
Участникам выдается сертификат об участии в программе стажировки, свидетельство о повышении квалификации
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 350 BYN
При очной форме получения обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси.
Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 E-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Управление проектами (на основе международного стандарта pmbokv5)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь, ПРИГЛАШАЕТ специалистов, профессорско-преподавательский состав, менеджеров, студентов на образовательные авторские курсы или стажировку |
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ (на основе международного стандарта PMBoKv5)» сертифицированного бизнес-тренера PMP® Разовой Елены.
Рабочие языки: русский, английский
Форма получения образования: очная, дистанционная (on-line).
1-й день | 1. Введение: Фазы и жизненный цикл проекта. Процессы управления проектом. Роль проектного менеджера. 2. Инициация проекта: Разработка устава проекта. Управление интеграцией проекта. Управление заинтересованными сторонами проекта и идентификация их требований к проекту. |
2-й день | 3. Управление содержанием проекта: Определение содержания проекта. Иерархическая структура работ. 4. Управление рисками проекта: Что такое риски проекта. План управления рисками. Идентификация рисков. Качественный и количественный анализ рисков. Стратегии реагирования на риски и планирование мер. |
3-й день | 5. Проведение оценки проекта и планирование ресурсов и коммуникаций проекта: Ресурсы операций проекта. Оценка ресурсов операций. Управление человеческими ресурсами проекта. Управление коммуникациями проекта 6. Управление расписанием проекта: Оценка длительности операций проекта. Определение последовательности операций (PDM). Метод критического пути (CPM). Создание расписания проекта (применение MSProject для разработки расписания проекта). |
4-й день | 7. Управление стоимостью проекта: Оценка стоимости проекта. Разработка базового плана стоимости и бюджета. Управление освоенным объемом для оценки прогресса проекта. 8. Управление закупками проекта: Планирование закупок проекта. Контрактная деятельность. |
5-й день | 9. Управление командой проекта: Функции менеджера и роль лидера в управлении проектом. Формирование команды проекта. Развитие команды проекта. 10. Мониторинг и контроль в проекте. Управление изменениями в проекте: Интегрированное управление изменениями. Менеджмент конфигурации. Управление качеством проекта. 11. Завершение проекта. Подведение итогов реализации образовательной программы, вручение свидетельств и сертификатов участникам |
Участникам выдается сертификат об участии в программе стажировки, свидетельство о повышении квалификации
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 350 BYN
В случае выбора очной формы получения образования организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси.
Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория«Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 E-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Бизнес-английский язык в сфере мясной промышленности
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ руководителей, специалистов на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ МЯСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Цель образовательной программы – совершенствование практического владения бизнес-английским языком в сфере мясной промышленности
Рабочие языки: английский.
Форма получения образования: очная, дистанционная (on-line).
Модуль 1. Технологии в мясной промышленности. |
Виды мяса их свойства. Виды разделки тушь. Классификация мяса говядины, свинины, птицы, дичи и его свойства. Виды мяса в рационе человека. Вторичные продукты мясоперерабатывающей индустрии. Сортировка и стандартизация мяса. Пищевая ценность и вкусовые качества мяса. Принципы мясопереработки. Переработанные мясные продукты: классификация и описание технологий обработки. Методы хранения и консервирования мяса. Виды термообработки мяса. Требования к упаковке и материалам упаковки. Характеристика санитарных норм и описание проводимого контроля продукции. Названия продукции, состав, технология приготовления, сроки годности. Выделение сильных сторон продукции при их представлении. | 40ч практических занятий |
Модуль 2. Организация. Основные правила и нормы. |
История предприятия. Структура предприятия. Рабочий персонал предприятия. Правила и санитарные нормы. | 6ч практических занятий |
Модуль 3. Бизнес-коммуникации в сфере мясной промышленности. | Этикет знакомств. Знакомство с клиентами, ведение светской беседы. Проведение экскурсии по предприятию, отделы и их роли. Финансовые вопросы. Способы принесения извинения. Вежливые вопросы для верификации информации. Планирование встреч по электронной почте. Информирование клиентов, ведение договоренностей. Подготовка к презентации: структура презентаций, разработка сопроводительной аргументации. Обсуждение цели и задач встречи. Информирование о фактах и цифрах. Ведение презентации продукции. Описание процесса производства. Усилительные конструкции для выделения сильных сторон продукции. Описание взаимоотношений с клиентами, как сильная сторона предприятия. Описание результатов сотрудничества. Ведение переговоров. Выражение мнения при ведении переговоров. Обсуждение условий при заключении договоренностей. Способы обсуждения возникших проблем. Маркетинг и реклама продукции. Продвижение продукции на рынке. | 34ч практических занятий |
Участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца / сертификат об участии в программе стажировки.
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 690 BYN
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Врублевского, 1а тел. (+375152) 411525 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Наталия Игоревна Волошина, т . +375(29)7871004 Е-mail: ipkitr@yandex.by |
Оформить онлайн заявку:
Медиация как альтернативный способ урегулирования споров
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ специалистов, профессорско-преподавательский состав, менеджеров, студентов, слушателей на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ УРЕГУЛИРОВАНЯ СПОРОВ»
Цель образовательной программы: получение комплексных и системных знаний о медиации, повышение коммуникативной, конфликтологической и переговорной компетентности, формирование базовой медиативной компетентности, ознакомление с правовыми основами осуществления медиативной практики.
Рабочие языки: русский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line)
1-й день | Заезд участников, размещение |
2-й день | Медиация в современном мире: основные модели и тенденции их развития. |
3-й день | Участники медиации.
Виды профессиональной компетентности медиатора. |
4-й день | Инструменты медиации.
Медиация как процедура. |
5-й день | Особенности применения медиации при разрешении различных категорий споров. |
6-й день | Правила этики медиатора.
Подведение итогов реализации образовательной программы, вручение свидетельств и сертификатов участникам. |
7-й день | Экскурсия по городу Гродно.
Гродно – один из старейших городов Беларуси. Его история насчитывает более 800 лет. Отъезд участников. |
Участникам выдается сертификат об участии в программе стажировки, свидетельство о повышении квалификации
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 E-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Стратегия успеха
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов, а также бизнесменов, менеджеров и других заинтересованных лиц к участию в летней школе по программе персонального менеджмента |
«СТРАТЕГИЯ УСПЕХА»
Цель образовательной программы – связать академические знания и практические навыки с реалиями современного бизнеса. Программа летней школы включает в себя занятия в активных формах, участие в тренингах, а также кросс-культурные коммуникации.
Программа состоит из 3 модулей:
- Академический модуль: «Принятие эффективных управленческих решений в условиях неопределенности и риска».
- Практический модуль: тренинг «Стань автором своего успеха: десять шагов».
- Культурный модуль: участие в культурно-массовом мероприятии.
Рабочие языки: русский, английский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line).
1-й день | Заезд участников, размещение.
Экскурсия по городу «Гродно – город литовских князей и польских королей». |
|
2-й день | Модуль 1. Принятие эффективных управленческих решений в условиях неопределенности и риска | Управленческое решение: понятие и виды. Принципы принятия эффективных управленческих решений. Основные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Методы принятия управленческих решений. |
Деловое общение: стратегия разрешения организационного конфликта, эффективные коммуникации, методы ведения переговоров. | ||
3, 4, 5-й день | Модуль 2.
Стань автором своего успеха: десять шагов |
Шаги успеха:
Зона успеха. Успешные 24 часа. Видение успеха. Цели успеха. Успешные привычки. Успешное окружение. Сильные стороны. Творчество. Осознанность. Позитивное мышление. |
Посещение белорусских предприятий, свободной экономической зоны «Гродно-инвест». | ||
6-й день | Модуль 3. Культурный модуль | Посещение Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. |
7-й день | Подведение итогов реализации образовательной программы, вручение свидетельств и сертификатов участникам.
Отъезд участников. |
Участникам выдается сертификат об участии в программе.
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 E-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Ключи к осознанному родительству
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ психологов, педагогов дошкольного и общего среднего образования, родителей на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«КЛЮЧИ К ОСОЗНАННОМУ РОДИТЕЛЬСТВУ»
Цель образовательной программы: овладение психологами и педагогами теорией и практикой работы с родителями; формирование у родителей осознанной роли родителя, сопричастности своей семье и процессам, происходящим в ней.
Рабочие языки: русский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line).
Модуль 1. Любовь и привязанность |
Безусловная любовь и воспитание чувств. Зона влияния матери и отца на разных возрастных этапах. Типы привязанности. Как сформировать надежную привязанность. |
Модуль 2. Воспитание без криков и наказаний |
Возрастные кризисы. Смысл наказания. Мотивы нежелательного поведения детей. Общие правила наказаний. Путь к согласию. |
Модуль 3. Родитель в ресурсе | Эмоции и чувства родителя. Классификация чувст и эмоций. Самооценка, или чувство самоценности ребенка. Приемы и методы саморегуляции эмоционального состояния родителя. |
Модуль 4. Как разрешать конфликты |
Причины конфликтов. Конструктивные способы разрешения детско-родительских конфликтов. Понимание и гибкость. Путь к согласию. |
Модуль 5. Повседневные дела и порядок | Правила дисциплины. “Золотая середина”, “Зона радости” – и четыре цветовых зоны. Естественные и условные следствия непослушания. Как помочь ребенку организовать себ. |
Модуль 6. Чувство предназначения |
“Магия” тихой сосредоточенности. Сокровенность переживания. Свой путь. |
Участникам выдается сертификат об участии в программе стажировки, свидетельство о повышении квалификации
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Врублевского, 1а тел. (+375152) 411525 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Наталия Игоревна Волошина, т . +375(29)7871004 Е-mail: ipkitr@yandex.by |
Оформить онлайн заявку:
Коммуникативно-деятельностные технологии в образовании
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ учителей средних школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
Цель образовательной программы: повышение уровня технологической компетентности педагогов, освоение педагогами прогрессивных образовательных технологий и алгоритма разработки авторской технологии.
Рабочие языки: русский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line либо оf-line).
Модуль 1.
Методологические основания технологизации образования. |
Сущность понятия «образовательная технология». Структура технологии, классификация технологий в зависимости от методологических подходов и принципов. |
Модуль 2.
Эмпирический путь технологизации образования. |
Технологии на основе организации самостоятельной познавательной деятельности, коллективной мыследеятельности, исследования и др. Диалогические технологии. Технологии личностно ориентированного обучения. |
Модуль 3. Теоретический путь технологизации образования. | Логика проектирования технологии: определение ценностно-целевых ориентиров, методологических и теоретических оснований, подбор методов и средств, разработка ресурсного обеспечения. |
Участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца / сертификат об участии в программе стажировки.
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 Е-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Совершенствование содержания образования в целях устойчивого развития
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ учителей средних школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
Цель образовательной программы: обеспечить понимание слушателями целей устойчивого развития, путей совершенствования содержания образования и овладение способами конструирования и реализации основных компонентов содержания образования в целях устойчивого развития.
Рабочие языки: русский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line либо оf-line).
Модуль 1.
Образование в интересах устойчивого развития. |
Сущность понятия «устойчивое развитие», цели устойчивого развития (ЦУР), место образования в достижении ЦУР. |
Модуль 2.
Содержание образования как компонент дидактической системы. |
Сущность понятия «содержание образования». Составляющие содержания образования: предметные, метапредметные, личностные, социальные компетенции. |
Модуль 3. Методические аспекты конструирования и реализации содержания образования в ЦУР на разных ступенях непрерывного образования | Роль педагога в создании образовательного контента для определенного контингента обучающихся. Методы, средства, технологии реализации содержания образования в ЦУР с учетом возрастных особенностей обучающихся (содержание модуля конкретизируется, исходя из специфики учреждения образования слушателей: общее среднее, среднее специальное, высшее образование). |
Участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца /сертификат об участии в программе.
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 Е-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Формирование социально-личностных компетенций у обучающихся в учебном процессе
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Республика Беларусь ПРИГЛАШАЕТ учителей средних школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений на образовательные авторские курсы (повышение квалификации/стажировка) |
«ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ»
Цель образовательной программы: подготовить преподавателей учреждений среднего специального и высшего образования к формированию у будущих специалистов СЛК в рамках учебного процесса.
Рабочие языки: русский
Форма получения образования: очная, дистанционная (оn-line либо оf-line).
Модуль 1.
Методологические основы компетентностной модели образования. |
Сущность и основные принципы компетентностного подхода. Типологии компетенций. |
Модуль 2.
Теоретико-методические аспекты компетентностной модели образования. |
Студент как субъект образовательного процесса: компоненты общей и профессиональной культуры личности. Методы формирования социально-личностных компетенций в учебном процессе. |
Модуль 3. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя как фактор формирования социально-личностных компетенций у студентов. | Тренинг профессионально-личностного роста преподавателя. |
Модуль 4. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя как фактор формирования социально-личностных компетенций у студентов. | Планирование педагогом формирования социально-личностных компетенций в учебном процессе. Выбор методов и средств, разработка методического обеспечения формирования социально-личностных компетенций в учебном процессе. |
Участникам выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца /сертификат об участии в программе.
Стоимость участия в образовательных мероприятиях: 95 BYN
При очной форме обучения организаторы берут на себя обязательства по сопровождению дополнительных услуг, связанных с реализацией образовательной программы: трансфер участников к месту проживания и месту проведения занятий, бронирование мест размещения. Стоимость дополнительных услуг зависит от потребностей участников, которые можно указать в заявке. Дополнительные расходы оплачиваются за счет средств участников. При наличии дополнительных потребностей участников могут быть организованы оздоровительные, экскурсионные, культурно-досуговые, туристско-рекреационные и иные мероприятия на территории Республики Беларусь с посещением Несвижского замка, Дворца Пусловских, Дворцового комплекса Сапег, Мирского замка, Беловежской пущи, Августовского канала и других уникальных мест Беларуси. Реализация образовательной программы запланирована на территории санатория «Озерный», где будет обеспечено размещение участников, пятиразовое питание, возможность получить разнообразные оздоровительные и реабилитационные услуги. Cайт санатория «Озерный»: www.ozerny.by
Заявку можно оформить на сайте института, или выслать на электронный адрес.
Республика Беларусь г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 тел. (+375152) 411523 Сайт: www.ipo.grsu.by E-mail: ipo@grsu.by |
Контактное лицо: Мария Андреевна Печёнова, т . +375(29)7834694 Е-mail: maria_pech@mail.ru |
Оформить онлайн заявку:
Технологии формирования у будущих специалистов социально-личностных компетенций в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин
Технология формирования и развития у студентов исследовательской культуры в процессе изучения общепрофессиональных, специальных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Технология развития у будущих специалистов творческого профессионального мышления
Технологии активизации и оптимизации познавательной деятельности студентов
Технологии формирования у будущих специалистов профессиональной компетенции
Задачный подход в обучении как средство формирования профессиональной компетенции у будущих специалистов
Практикоориентированное обучение на основе компетентностного подхода
Инновационные образовательные стратегии и технологии в учреждении высшего и среднего специального образования
Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе учреждения среднего специального образования
Профилактика девиантного поведения учащихся