Административно-хозяйственный отдел

Пригодич Игорь Станиславович,  Начальник отдела.


Сотрудники отдела

Дулевец
Галина Федоровна

Уборщик служебных помещений
(0,25 шт.ед., Красносел.)

Игнатенко
Иван Иванович

Рабочий по КО и ремонту зданий и сооружений

8 (0152) 41-49-58

Лебедевич
Ирина Ивановна

Уборщик служебных помещений

8 (0152) 41-49-58

Некрасова
Валентина Николаевна

Кладовщик (0,5 шт.ед.)

8 (0152) 48-14-69

Стасюкевич
Чеслав Иосифович

Водитель легкового а/м

8 (0152) 41-15-24

График работы сотрудников

Рабочий день 08.30 — 17.00
Обед 12.30 — 13.00

(в соответствии с Положением об административно-хозяйственном отделе, утверждённым приказом директора института от 01.03.2019 № 8)

Основными целями отдела являются:

  1. реализация Миссии, Видения, Политики университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента в пределах установленных положением функций;
  2. поддержание и совершенствование материально-технического обеспечения деятельности института;
  3. организация и обеспечение рационального распределения, учета и экономного расходования всех видов энергии, бесперебойной работы и правильной эксплуатации энергетического оборудования и коммуникаций;
  4. улучшение эксплуатации зданий и сооружений, поддержания общего и технического порядка, планирование ремонтов зданий, сооружений, техники и оборудования;
  5. обеспечение содержания зданий и сооружений, обрудования и приспособлений в соответствии с установленными требованиями;
  6. внедрение энергосберегающих технологий;
  7. материально-техническое обеспечение структурных подразделений института;
  8. предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах института;
  9. обеспечение института транспортом.

Основные задачи отдела:

        1. 1. хозяйственное обеспечение деятельности института;
        1. 2. обновление и развитие материальной базы с учетом возрастающих требований к уровню и качеству оборудования;
        1. 3. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарной и пожарной безопасности зданий, помещений института, контроль за техническим состоянием систем энерго-, тепло и водоснабжения, вентиляции и иных объектов инфраструктуры, создание условий для эффективной работы сотрудников института;
        1. 4. организация эффективного использования транспорта, оборудования и техники института;
        1. 5. планирование и обеспечение текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, сооружений, систем водоснабжения, энергоснабжения и другого оборудования);
        1. 6. планирование и осуществление контроля и надзора за проведением строительно-монтажных работ;
        1. 7. проведение мероприятий по выбору выгодных для института подрядных организаций, организация и обеспечение конкурентных процедур закупок в области строительства, оценка предложений подрядных организаций;
        1. 8. организация проведения своевременного текущего ремонта, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
        1. 9. обеспечение сохранности материальных ценностей;
        1. 10. организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку товаров, выполнение иных работ;
        1. 11. определение потребностей и обеспечение института хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем; распределение материально-технических средств между структурными подразделениями института, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
        1. 12. содержание зданий и помещений, которые используются для осуществления институтом своей деятельности, в надлежащем санитарно-техническом состоянии;
        1. 13. контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделенных на хозяйственные цели;
        1. 14. оповещение работников об опасностях, возникающих (возникших) при чрезвычайных ситуациях;
        1. 15. организация, обеспечение и контроль мероприятий по экономному использованию тепло-, энергоресурсов и воды в зданиях и помещениях, используемых институтом;
        1. 16. контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов в институте и последовательным соблюдением режима экономии;
        1. 17. участие (при необходимости) в оформлении договоров со сторонними организациями на снабжение помещений, используемых институтом для осуществления деятельности, электроэнергией, водой и другими видами энергии, контроль за их выполнением;
        1. 18. проведение анализа расхода тепловой, электрической энергии и топлива.

Функции отдела:

      1. 1. содержание зданий и сооружений института в надлежащем санитарно-техническом состоянии;
      1. 2. поддержание в надлежащем состоянии территорий, закреплённых за институтом (благоустройство, уборка), подготовка и обеспечение проведения субботников;
      1. 3. участие в разработке и осуществлении мероприятий по подготовке помещений, используемых институтом для осуществления деятельности, к эксплуатации в зимних условиях;
      1. 4. осуществление в установленном законодательством порядке работы по организации закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения материалами (инвентарём), услугами административно-бытового (хозяйственного) назначения;
      1. 5. осуществление маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедуры закупок для обеспечения материалами (инвентарём), услугами административно-бытового (хозяйственного) назначения;
      1. 6. участие в подготовке и заключении договоров поставок для обеспечения материалами (инвентарём), услугами административно-бытового (хозяйственного) назначения;
      1. 7. организация и обеспечение хозяйственного, материально-технического и социально-бытового обслуживания проводимых институтом мероприятий;
      1. 8. организация и контроль за правильным ведением складского учёта, хранением и выдачей материальных ценностей со склада;
      1. 9. соблюдение норм противопожарного и санитарного состояния в складских помещениях;
      1. 10. соблюдение мер по охране труда и технике безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
      1. 11. планирование, учёт, сбор и введение в оборот вторичного сырья, лома, чёрных, цветных и драгоценных металлов;
      1. 12. подготовка и своевременное предоставление установленных статистических отчётов и иной информации;
      1. 13. участие работников отдела в проведение инвентаризации материальных ценностей;
      1. 14. своевременное оформление актов на списание материалов и представление их в бухгалтерию института;
      1. 15. организация ремонта зданий и помещений, используемых институтом для осуществления деятельности, и приём в эксплуатацию объектов совместно с комиссиями, создаваемыми для этих целей;
      1. 16. сбор исходных данных для составления проектно-сметной документации;
      1. 17. подготовка необходимых документов для заключения договоров с подрядными организациями на строительство и ремонт объектов;
      1. 18. эксплуатация и техническое обслуживание транспортных средств, своевременное приобретение необходимых запасных частей, ремонт автомобилей, контроль технического состояния автомобилей;
      1. 19. осуществление контроля за исправностью спидометров автомобилей и их опломбированием;
      1. 20. планирование и осуществление номерного и технического обслуживания автомобилей;
      1. 21. подготовка автомобилей к техническому осмотру государственной автомобильной инспекцией;
      1. 22. осуществление мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;
      1. 23. контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
Печать