«ПОСТДИП–2016: Современные технологии образования взрослых»

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» с 15 ноября по 15 декабря 2016 г. приглашает Вас принять участие в IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции «ПОСТДИП–2016: Современные технологии образования взрослых».

Проблемное поле конференции

  • Ценностно-целевые ориентиры дополнительного образования взрослых.
  • Психолого-педагогические основания технологий образования взрослых.
  • Технологии формирования специальных, социальных, индивидуально-личностных компетенций профессионала.
  • Технологии управленческой деятельности в сфере образования.
  • Инновационные модели системы дополнительного образования взрослых.
  • Дистанционные технологии обучения в условиях дополнительного образования взрослых.

Форма участия в конференции – заочная.

В период с 15 ноября по 15 декабря 2016 г. на сайте конференции http://ipo.grsu.by/postdip2016 будет организована возможность дискуссионного обсуждения представленных материалов.

Статьи, одобренные редакционной коллегией, будут изданы в электронном сборнике научных статей.

Порядок участия в конференции

«ПОСТДИП–2016: Современные технологии образования взрослых», рус. (Подробнее)

«POSTDIP 2016: Modern technologies of education of adults», англ. (More)

«POSTDIP – 2016: Współczesne technologie edukacji dorosłych», польск. (Więcej)

Из истории

  • 2003 год научно-практический семинар «Теоретико-методологические и технологические аспекты последипломного образования: опыт, проблемы, перспективы»
  • 2005 год ПОСТДИП–2005: Стратегические приоритеты развития последипломного образования
  • 2008 год республиканская научно-практическая конференция «ПОСТДИП-2008: Современные технологии образования взрослых»
  • 2010 год-ПОСТДИП-2010: Современные технологии образования взрослых/ Международная научно-практическая конференция государств-участников СНГ
  • 2012 год ПОСТДИП–2012: Современные технологии образования взрослых /II Международная научно-практическая конференция
  • 2014 год ПОСТДИП–2014: Современные технологии образования взрослых III Международная научно-практическаяинтернет-конференция
  • 2016 год ПОСТДИП–2016: Современные технологии образования взрослых IV Международная научно-практическая заочная интернет-конференция.

Итоги конференции 2016 года

  • Международный статус конференции обеспечен участием ученых из Республики Беларусь, Республики Польша, Российской Федерации, Украины.
  • Исходя из концепции конференции, базирующейся на понимании технологии как системы методологически и теоретически обоснованных методов и средств преобразующей деятельности субъектов, все статьи были размещены в трех тематических полях:
  1. Методологические основания образовательных процессов в дополнительном образовании взрослых.
  2. Теоретические основания образовательных процессов в дополнительном образовании взрослых.
  3. Технологические аспекты образовательных процессов в дополнительном образовании взрослых.

16 декабря состоялся круглый стол по результатам IVМеждународной научно-практической интернет-конференции «ПОСТДИП-2016: Современные технологии образования взрослых», которая проходила с 15 ноября по 15 декабря на сайте Института повышения квалификации и переподготовки кадров.

  • В процессе on-line обсуждения и в ходе круглого стола отмечен достаточно широкий диапазон вопросов, затронутых авторами статей: от анализа современного этапа развития пространства образования взрослых в СНГ (М.С. Якушкина и М.Р. Илакавичус), финансовых аспектов деятельности учреждений дополнительного образования взрослых (И.А.Позднякова) до конкретного опыта технологизации преподавания отдельной дисциплины (М.А.Печенова, А.Н.Жешко, А.О.Галицкая, С.В. Фетисова и др.).
  • Авторами рассмотрены такие актуальные проблемы дополнительного образования взрослых, как:
    • теоретико-методологическое и аксиологическое обоснование целеполагания в образовательном процессе (Н.А.Масюкова);
    • особенности образовательной мотивации взрослых (С.И.Горанец);
    • организация самостоятельной познавательной деятельности в системе дополнительного образования (Б.В.Пальчевский), стимулирование самообразования и самосовершенствования учителей в процессе повышения квалификации (A.Gołębiowski, M.Kępa).
  • В статьях, подготовленных членами кафедры современных технологий образования взрослых, отражены результаты работы над научной темой кафедры «Дистанционные технологии» (Ю.И.Куницкая, Е.В.Концеал, О.Е. Савич, А.Л.Томашевсий).

Участники круглого стола выразили мнение о необходимости продолжать традицию проведения научно-практической конференции «Современные технологии образования взрослых.

Печать