Организованы курсы по учебной программе «Основы предпринимательской деятельности»

Предпринимательство является одной из важнейших составляющих современной экономики. Предприниматель – это человек творческий, изобретательный и энергичный, который стремится сделать свою деятельность прибыльной, находясь в вечном поиске улучшения своего положения.

И сегодня действующее законодательство Республики Беларусь направлено на обеспечение развития предпринимательства – упрощение процедуры регистрации предпринимательских структур, создание рациональной системы налогообложения, привлечение в бизнес инвестиций.

С 8 ноября по 14 ноября в институте совместно с Управлениями по труду, занятости и социальной защите исполкомов города Гродно и области организованы  обучающие курсы для безработных граждан по учебной программе «Основы предпринимательской деятельности». Форма получения образования: очная (дневная).

Учебной программой «Основы предпринимательской деятельности» предусмотрено:

-изучение основ действующего законодательства Республики Беларусь, регулирующего общественные отношения с участием граждан и государства;

-изучение налоговой системы Республики Беларусь, ее законодательной основы и структуры, а также методических указаний и инструкций по расчету конкретных видов налогов;

-получение знаний и умений, а также закрепление их в форме практического навыка применительно к организации и управлению маркетинговой деятельностью индивидуального предпринимателя;

-создание у слушателей целостного представления о разработке, содержании и реализации бизнес-плана организации и функционировании предпринимательской деятельности.

Технологии работы со слушателями курса «Основы предпринимательской деятельности» предусматривают: лекции, практические и лабораторные занятия, семинары по дискуссионным вопросам организации маркетинга, самостоятельную работу по обнаружению, идентификации, анализу проблем, наработке альтернатив, их выбору и организационно-маркетинговым мерам по их реализации. Используются наборы тематических слайдов, ситуаций, а также набор классических практических проблем организации маркетинга в Беларуси, решения по которым были успешными на практике.

Печать