Бухгалтерия

Липницкая Елена Александровна,  главный бухгалтер.


Контакты:
8 (0152) 48-68-59
8 (029) 581-30-92

Сотрудники отдела

Бунка
Екатерина Александровна

Бухгалтер 2 категории

д/о

Дюрдь
Лилия Степановна

Бухгалтер 1 категории

8 (0152) 48-68-59
8 (029) 581-30-92

Нелепко
Снежана Владимировна

Бухгалтер 1 категории

8 (0152) 48-68-59
8 (029) 581-30-92

Катанекша

Елена Владиславовна

Экономист

8 (0152) 48-68-59
8 (029) 581-30-92

График работы сотрудников

Рабочий день 08.30 — 17.00
Обед 13.00 — 13.30

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ

(согласно Положения о бухгалтерии, утв. 29.02.2012г.)

1. Основные цели деятельности бухгалтерии:

1.1. Обеспечение эффективного экономического развития института.

1.2. Реализация и оптимизация учетной политики института.

1.3. Реализация миссии, видения, политики в области качества, требований стандартов системы менеджмента университета в пределах установленных настоящим Положением полномочий.

1.4. Построение, поддержание в рабочем состоянии и совершенствование системы менеджмента качества.

2. Основными задачами бухгалтерии являются:

2.1. Обеспечение эффективной реализации учетной политики института.

2.2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

2.3. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

2.4. Соблюдением порядка, законность, своевременность и правильность оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и*платежных обязательств.

2.5. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности института, его имущественном положении, доходах и расходах.

2.6. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности института.

2.7. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.

2.8. Начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

2.9. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

2.10. Соблюдение технологии обработки бухгалтерской и информации и порядка документооборота.

2.11. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности института по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов.

2.12. Разработка мероприятий по выполнению плана доходов института на очередной финансовый год. Анализ влияния факторов на выполнения показателей по поступлению доходов в разрезе структурных подразделений и видов деятельности.

2.13. Экономический расчет, формирование смет доходов и расходов внебюджетных средств института, подготовка штатного расписания.

2.14. Экономический учет, анализ финансовых результатов и прогнозирование исполнения сметы доходов и расходов института, своевременная подготовка предложений по уточнению показателей финансово-хозяйственной деятельности.

2.15. Обеспечение эффективного функционирования системы нормирования и оплаты труда в Институте.

2.16. Разработка методических материалов, регулирующих деятельность бухгалтерии.

2.17. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

3. Основные функции отдела.

3.1. Формирование в соответствии с законодательством учетной, ценовой политики, исходя из структуры и особенностей деятельности, необходимости обеспечения финансовой устойчивости.

3.2. Своевременное и правильное оформление документов.

3.3. Отражение da счетах бухгалтерского учета операций по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций.

3.4. Учет основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств, бланков строгой отчетности, драгоценных металлов, других товарно-материальных ценностей, денежных средств и их движение.

3.5. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, переоценок.

3.6. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.

3.7. Начисление и перечисление заработной платы, налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.

3.8. Проведение расчетов со слушателями по обучению и проживанию.

3.9. Проведение расчетов с подотчетными лицами, поставщиками и подрядчиками.

3.10. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

3.11. Формирование оперативных, сводных отчетов, статистической отчетности и своевременное представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

3.12. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности института по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и уменьшения затрат.

3.13. Расчет цен на все виды деятельности института.

3.14. Подготовка нормативов, планов по доходам, смет доходов и расходов в разрезе видов деятельности и по институту в целом, а также их своевременное уточнение на предстоящий год.

3.15. Составление штатного расписания. Разработка совместно с иными структурными подразделениями института нормативов численности профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного и иного персонала.

3.16. Организация и обеспечение контроля подготовки в установленные сроки бюджетов по видам деятельности и Института в целом.

3.17. Организация работы по совершенствованию- системы нормирования и оплаты труда.

3.18. Расчет и распределение премиального фонда для ежемесячного поощрения сотрудников в соответствии с действующим Положением.

3.19. Организация и обеспечение анализа хозяйственной деятельности института за отчетные периоды и разработка прогнозов экономического развития института.

3.20. Участие в разработке локальных нормативных документов, касающихся деятельности бухгалтерии.

3.21. Обеспечение развития автоматизированной системы расчетов, автоматизация текущей деятельности, связанной с выполнением функций отдела.

3.22. Обеспечение сохранности документов отдела, оформление и передача их в установленном порядке в архив.

Печать